ФЭНДОМ

Portraitcard bluedragon sheriff

Цель: Победите Невидимых или Культ, а также нейтральных убийц, стремящихся вам навредить.

Описание Класса Править

** Шериф появляется только вместе с Невидимыми.

 Класс, если обращен : Маршал

Шериф - это класс из типа "Следователей", принадлежащий фракции Синий Дракон с целью одержать победу над Культом, Невидимыми и всеми Нейтральными Убийцами.

Шериф очень важен для Синего Дракона, так как он способен определить принадлежит ли игрок к Невидимым. Эту информацию можно использовать и как защиту для невинных союзников и как угрозу для противников.

Investigative-Type

Способности Шерифа Править

Способность

Тип

Заряды

Описание

Scout
Личный Шпион Дневная Вы можете приказать своему шпиону проследить за целевым игроком, в случае его обращения вы об этом узнаете. Шпион продолжит следить за этим игроком, пока вы не прикажите ему сменить цель.
Expert Investigation
Опытное Расследование Ночная Определите, принадлежит ли игрок к фракции Невидимых.

Стратегия игры за Шерифа Править

  • Постоянно обновляйте свой дневник данными, полученными с помощью ваших способностей. В случае вашей смерти ваш дневник может оказаться полезным для союзников. Не забудьте напомнить в своем дневнике о том, что один из тех, кого вы проверили в первые 3 ночи, может оказаться Тайным Руководителем.
  • Проверяйте уже посещенных вами в начале игры, так как Тайный Руководитель представляется членом Синего Дракона в первые 3 ночи.
  • Вам следует оставить Личного Шпиона следить за заметными союзниками, такими как Наблюдатель, чтобы не пропустить момент их обращения.
  • Приказывая Шпиону следить за проверенным после третьей ночи союзником даст вам возможность ему довериться, однако он может также оказаться Нейтральным Убийцей.
  • Даже если результатом Опытного Расследования будет обнаружение союзника, его могут обратить в ту же ночь. Обращение происходит после проведения Опытного Расследования , так что, если вы хотите быть на 100% уверены в невиновности цели вам следует также поместить на нее Личного Шпиона.

Предыстория: Неизвестна Править

Наши лазутчики ищут эту информацию...

Ночная комната: Офис Шерифа Править

Да, они очень усердно ее ищут...

Дата Анонса Править

Май, 2016