ФЭНДОМ

НевидимыеУбийца

Задача: Победить Синего Дракона и любых Нейтральных игроков, которые пытаются навредить вам.

Описание Класса Править

Обращённый класс: Невосприимчив к Обращению

Убийца Уникальный класс "Убийц", который принадлежит к фракции Невидимых. Целью класса является устранение Синего Дракона и любых Нейтральных Убийц. Этот класс появляется в любой игре, где представлены Невидимые. Когда Убийца умирает, другой представитель Невидимых будет обращён в нового Убийцу.

Дневные способности очень слабые. Однако, способность Убийцы Паслён является большим исключением: Позволяет отравить игрока днём, и если он не невосприимчив к паслёновому яду, то умрёт спустя две ночи (к утру).

*Заметка: Убийца станет Тайным Руководителем, если последний умрёт до начала 4 Дня.

**Заметка: Если Убийца умрёт, следующий Убийца получит количество зарядов у Паслёна и 2-За-1 от предыдущего.

Killer-Type

Способности Убийцы Править

Иконка

Способность

Тип

Заряды

Описание

Nightshade
Паслён Дневная 4 Подвергает игрока смертельному яду. Цель умирает спустя две ночи, обходя Невосприимчивость к Смерти, если только не будет вылечена Целителем или Алхимиком.
Distract
Отвлечь Дневная 2 Отвлечь цель, тем самым не давая способность говорить 10 секунд.
Assassinate
Ликвидация Ночная Устраняет цель.
2-For-1
2-За-1 Ночная 1 Вы можете устранить две цели за ночь.

ТактикаПравить

  • Способность Паслён — эффективное оружие. Однако, некоторые классы, такие как Целитель, Невосприимчивы к ней.
  • Отвлечь — сильная способность в самый разгар определённого момента, имеет два заряда. Используйте её на того, кто пытается защитить себя, либо же на кого-то, кто собирается раскрыть важную информацию.
  • Перед использованием способности Паслён убедитесь, что вам известны все основные классы. Это повысит шанс вашей фракции на победу.
  • Старайтесь избегать использования способностей Отвлечь или Паслён на ранней стадии, если только это не крайне необходимо, поскольку так подтвердится присутствие Невидимых в игре.
  • Если Тайному Руководителю не удалось обратить цель, лучшим выходом станет использование Паслёна чтобы устранить её.
  • Используйте 2-За-1 либо сразу, тем самым устранив несколько представителей Синего Дракона, либо позднее, чтобы наверняка избавиться от более чем одного сильного класса из всех оставшихся.

История: Горе УбийцыПравить

Недавно мы обнаружили записку, которую Убийца оставил на теле во время предыдущего нападения:

Может, до всего этого и не дошло бы, если бы людей перестали вешать, топить и четвертовать только за то, что они "неправильно" думают. -- Убийца

Следователям Замка ещё предстоит выяснить, действительно ли это дело рук Убийцы, или же записку оставил кто-то, кто пытается быть похожим на него.

--Обнаружено Историком B_Psycho2

Ночная Комната: [Общая] Комната НевидимыхПравить

Throne of Lies - Black Rose Room (Night) - Immersive Screenshot Teaser

АнонсированПравить

Май, 2017