ФЭНДОМ

Portraitcard bluedragon knight

Цель: Победите Невидимых или Культ, а также нейтральных убийц, стремящихся вам навредить.

Описание Класса Править

 Класс, если обращен : Принудитель/Заклинатель

Рыцарь это представитель "Убийц", принадлежащий фракции Синий Дракон с целью одержать победу над Культом, Невидимыми и всеми Нейтральными Убийцами.

Этот класс особенно важен для Синего Дракона, так как он способен защитить подтвержденных союзников.

Killer-Type

Способности Рыцаря Править

Способность

Тип

Заряды

Описание

Sacrifice
Самопожертвование Ночная Защитите игрока, забирая жизнь его убийц и отдавая свою собственную.
Cold Steel
Холодная Сталь Ночная Убейте игрока. Если игрок принадлежит к Синему дракону, вместо него вы убьете самого себя.

Подсказка: Вас невозможно вылечит если вы совершите самоубийство. Холодная Сталь не может быть использована до 3-ей ночи.

Стратегия игры за Рыцаря Править

  • Разумно было бы вести счет живых игроков. Если Культ или Невидимые скорее всего превосходят Синий Дракон числом возможно вам стоит использовать Холодную Сталь как последний козырь. 
  • Аккуратно ведите свой дневник и записывайте свои действия. Если наложите на себя руки этим вы подтвердите невиновность своей цели.
  • При игре за Рыцаря будьте абсолютно уверены кто ваша цель, так как используя ваши способности вы рискуете жизнью.
  • Не бойтесь использовать Самопожертвование : это сохранит жизнь вашим союзникам и приблизит соперников к поражению.

Предыстория: Клинок Королевской семьи Править

Во все времена барды воспевали барды жизнь благородного Рыцаря на этой земле и после смерти. Молодой ли, старый ли, рыцарь - это символ всего, о чем мечтает смертный муж. Рыцари источают божественную ауру, устрашая злых и сея тепло в сердцах слабых. Умеющие покарать или поддержать в трудную минуту, Королевские Рыцари охраняют мир и порядок, предотвращая насилие. С мечом в руке и чести в сердце рыцарь никогда не подведет свое королевство...Как думают все.

--Повествование вел Magnasword2, Loremaster

Спальная комната: Комната Рыцаря Править

Разведчики скоро вернутся. Точно. Наверняка...

Дата Анонса Править

Май, 2016