ФЭНДОМ

Ритуалист

Цель: Поражение Синего Дракона и любых нейтралов, которые стремятся причинить вам вред.

Описание класса Править

Изначальный класс: Придворный Маг/Наемник/Целитель

Ритуалист - это класс из типа "Поддержки", принадлежащий фракции Культа с целью уничтожить Синего Дракона и любых Нейтральных Убийц. Раньше он был другим классом Поддержки, но он был обращен Лидером Культа.

Support-Type

Способности Ритуалиста Править

Иконка

Способность

Тип

Заряды

Описание

Воля Митры
Воля Митры Пассивная Особенный Если вы были принесены в жертву, способность Лидера Культа Истребление получит еще один заряд
Сила Коракса
Сила Коракса Ночь 2 Способность Лидера Культа Истребление обойдет ночной иммунитет, в момент убийства посетителей цели
Братство
Братство Ночь 2 Предотвращает задержание любого члена Культа этой ночью

Стратегия Править

  • Поскольку вы являетесь самой предпочтительной целью для жертвоприношения из-за вашей пассивной способности Воли Митры, вам следует без колебаний использовать свои способности с целью помочь Культу.
  • Вы можете использовать способность Братства, чтобы не допустить задержания одного из членов Культа, но это предупредит любого, кто пытается задержать любого из вас, что вы были невосприимчивы, и в некоторых случаях это окажется худшим исходом.
  • Если вы полагаете, что множество людей собирается посетить определенного игрока, вы можете скоординироваться с Лидером Культа, чтобы убить всех посетителей и самого игрока. Однако, будьте осторожны, Сила Коракса вынудит Лидера Культа убить любого последователя культа, который собирается посетить цель способности.

История Править

Поскольку Митра и Коракс распространяют свое влияние, наши разведчики все еще в поисках последующих деталей информации. Все, что мы знаем - это еще хуже, чем мы думали, - то, что мы когда-то знали о Культе, было совершенно неверным после обнаружения этих новых "культистов"..

Ночная комната: [общая] комната культа Править

Ночная комната Культа

Анонсирован Править

Февраль, 2017