ФЭНДОМ

Portraitcard bluedragon drunk

Цель: Победите Невидимых или Культ, а также нейтральных убийц, стремящихся вам навредить..

Описание Класса Править

 Класс, если обращен : Алкоголик/Заклинатель

Пьяница это один из "Нападающих" классов, который принадлежит фракции Синий Дракон с целью одержать победу над Культом, Невидимыми и любыми Нейтральными Убийцами.

Как Наследник, вы можете занять место Короля в случае его смерти.

Offensive-Type

Способности Пьяницы Править

Способность

Тип

Заряды

Описание

Royal Blood
Королевская Кровь Пассивная - [Может быть использована только в случае смерти Короля] Как Наследник, вы можете предложить свою кандидатуру в качестве нового Короля.
Debauchery
Кутеж Ночная Намеренно встаньте на пути игрока, становясь его целью. Не работает на обращающие способности, такие как (Обращение, Промывка Мозга).
Happy Hour
Час Веселья Ночная 2 Задержите цель и снимите ее невосприимчивость на ночь.

Стратегия игры за Пьяницу Править

  • Будьте осторожны при использовании Кутежа, так как если вы выберете не ту цель вас с большой вероятностью могут убить.
  • Вам стоит применять Кутеж на игроков, заявивших о своей принадлежности к классу Убийц и занести это в свой журнал - тогда, если вас найдут мертвым, ваша цель скорее всего принадлежит к враждебной фракции.
  • Кутеж не работает на цели, невосприимчивые к задержанию.
  • Аккуратно используйте Час Веселья, так как это может помешать Принцу, обыкновенно невосприимчивому к задержанию, казнить его заключенного.

Предыстория: Неизвестна Править

Наши разведчики это расследуют...

Спальная комната: Неизвестна Править

Изображение ожидается

Дата анонса Править

Август, 2017