ФЭНДОМ

Portraitcard bluedragon princess

Цель: Победите Невидимых или Культ, а также нейтральных убийц, стремящихся вам навредить.

Описание Класса Править

 Класс, если обращен : Герцогиня/Искатель

Принцесса - это класс из типа "Следователей", принадлежащий фракции Синий Дракон с целью одержать победу над Культом, Невидимыми и всеми Нейтральными Убийцами.

Принцесса способна быстро определять классы с помощью Флирта. Она также может использовать способность Блуждающий Огонек, чтобы увидеть своих посетителей и рассказать об этом целевому игроку.

Как Наследник, вы можете занять место Короля в случае его смерти.

Investigative-Type

Способности Принцессы Править

Способность

Тип

Заряды

Описание

Royal Blood
Королевская Кровь Пассивная - [Может быть использована только в случае смерти Короля] Как Наследник, вы можете предложить свою кандидатуру в качестве нового Короля.
Flirt
Флирт Ночная Узнайте тип класса вашей цели. Вы увидите 2 типа, к одному из которых принадлежит ваша цель.
Will O' Wisp
Блуждающий Огонек Ночная 3 Освободите Огонек, чтобы тот осветил вашу комнату. Если кто-то посетит вас этой ночью, вы и выбранный вами игрок увидите следующее: "Х посетил принцессу".

Информация о способностях Править

ФлиртПравить

Пары типов классов:

Убийца/Нападающий

Особый/Следователь

Поддержка/Светский

Стратегия игры за Принцессу Править

  • Когда играете за Принцессу отличайте кажущееся от реального: например, если вас кто-то посетил ночью - это мог быть ваш союзник, который хотел вас защитить. Мог быть.
  • Может показаться хорошей идеей публично объявить о находке Особого/Следователя, пока Тайный Руководитель/Лидер Культа все еще живы, но это так же могут быть дружественные Шериф или Наблюдатель.
  • Записывайте результаты Флирта в свой дневник, чтобы в случае вашей смерти было удобнее вычислить лжецов.
  • Если кто-то заявил о том, что он принадлежит к типу, отличающемуся от типа его обращенного класса (Целитель/Травник и т.д.), вы сможете определить обращены ли они с помощью Флирта.
  • Если показания вашей цели расходятся с результатами Флирта - возможно вы обнаружили врага.
  • Если вашу цель подставят вам покажется, что их тип - Убийца/Нападающий. Не бойтесь проверять дважды для исключения ошибки.

Предыстория: Неизвестна Править

“Я обращу умы против Невидимых если они пересекут дорогу моему отцу! Вы сами выроете себе могилу, ибо я - воплощение интуиции Короля.”

Спальная комната: Комната Принцессы Править

Изображение ожидается

Дата Анонса Править

Май, 2016