ФЭНДОМ

Portraitcard bluedragon courtwizard

Цель: Победите Невидимых или Культ, а также Нейтральных убийц, стремящихся вам навредить.

Описание Класса Править

 Класс, если обращен: Мудрец/Ритуалист

Придворный Маг это "класс Поддержки", который принадлежит фракции Синий Дракон, его цель - победить Культ, Невидимых и всех Нейтральных Убийц.

Support-Type

Способности Придворного Мага Править

Способность

Тип

Заряды

Описание

Magical Barrier
Волшебный Барьер Ночная Призывает волшебный барьер, охраняющий 2-х выбранных игроков ото всех негативных эффектов (кроме смерти). Если кто-то попытается задержать охраняемую вами цель, она представится им невосприимчивой к задержанию.

Подсказка: Вы также узнаете предотвратили ли вы какие-либо действия.

Ice Ward
Криостазис Ночная 2 Заморозьте комнату игрока, предотвращая все посещения.

Стратегия игры за Придворного Мага Править

  • Не забывайте отмечать, на кого вы используете Криостазис в своем дневнике дневник. С помощью этого вы сможете подтвердить или опровергнуть сделанные игроком заявления, касающиеся его статуса.
  • Волшебный Барьер - это замечательная для использования на членах Синего Дракона способность, имеющая силу защитить их от злых происков Невидимых или Культа.
  • Действенный способ подтверждения своего алиби - это использовать Криостазис , предварительно попросив кого-нибудь посетить вашу цель ночью. Такой способ будет наиболее эффективен ближе к окончанию игры, так как в живых останутся несколько проверенных членов Синего Дракона.
  • Криостазис может не сработать лишь в тех случаях, когда Наемник уже охраняет двери комнаты вашей цели, когда Мудрец использует Стену огня, или когда Принц заключает вашу цель в темницу. Эта способность имеет больший приоритет чем множество остальных.

Предыстория: Неизвестна Править

“Древние знания стихий огня и льда не пропустят врага, ибо я есть посох Короля.”

Спальная комната: Комната Мага Править

Throne of Lies - Court Wizard Room (Night) - Immersive Screenshot Teaser

Дата анонса Править

Май, 2016