ФЭНДОМ

Portraitcard bluedragon paladin

Цель: Победите Невидимых или Культ, а также нейтральных убийц, стремящихся вам навредить.

Описание Класса Править

** Паладин присутствует только когда в игре появляется Культ.

Класс, если обращен : Искатель

Паладин - это класс из типа "Следователей", принадлежащий фракции Синий Дракон с целью одержать победу над Культом, Невидимыми и всеми Нейтральными Убийцами.

Этот класс появляется только в играх с Культом. Культ, в свою очередь, появляется при условии отсутствия фракции Невидимые. Культ способен и обращать обращать других игроков, и уничтожать своих оппонентов. Паладин специализируется на охоте за членами Культа.  

Investigative-Type

Способности Паладина Править

Способность Тип Заряды Описание
Smite
Небесная Кара Ночная 2 Если Лидер Культа попытается обратить вашу цель этой ночью, вы убьете его.
Test Faith
Испытание Верой Ночная Определите, принадлежит ли игрок к Культу.

Стратегия игры за Паладина Править

  • Вам не стоит раскрывать себя при отсутствии прямой необходимости, так как тогда членам Культа не составит труда убить вас или обратить.
  • Небесная Кара сложна в применении, стоит использовать ее на союзников, чей класс был уже раскрыт.
  • Хотя Испытание Верой помогает найти членов Культа, эта способность не покажет вам, принадлежит ли цель к Синему Дракону, так что она может оказаться одним из Нейтральных классов.

Предыстория: Неизвестна Править

“Справедливость покарает всех несущих вред королевству - божественный свет защитит наших людей, ибо я есть олицетворение королевской воли.”

Спальная комната: Комната Паладина Править

Разведчики уже расследуют это дело.

Дата Анонса Править

Май, 2016