ФЭНДОМ

Portraitcard bluedragon hunter

Цель: Победите Невидимых или Культ, а также нейтральных убийц, стремящихся вам навредить.

Описание Класса Править

 Класс, если обращен : Браконьер/Заклинатель

Охотник - это уникальный " представитель Убийц", принадлежащий фракции Синий Дракон с целью одержать победу над Культом, Невидимыми и всеми Нейтральными Убийцами.

Этот класс является опорой для Синего Дракона, так как имеет возможность убить враждебных игроков и любых нежелательных посетителей, стремящихся обратить или убить вас. Однако некорректное использование способностей может привести к тяжким последствиям для союзников Охотника.

Killer-Type

Способности ОхотникаПравить

Способность

Тип

Заряды

Описание

Retribution
Возмездие Пассивная Если вас признают виновным в измене, убейте обвинившего вас перед казнью.
Isolation
Изоляция Пассивная Невосприимчивость к задержанию.
Wolf Companion
Волчий Соратник Ночная 2 Прикажите волку атаковать игрока. Ваша цель истечет кровью в течение дня если не получит лечения.

Подсказка: Технически вы сами не посещаете цель, кроме того, эту способность нельзя использовать до 3-ей ночи.

Bear Companion
Медведь - Компаньон Ночная 2 Прикажите медведю защитить вас от всех ночных нападений. Атаковавшие вас погибнут (действует и на цели с невосприимчивостью к смерти).

Стратегия игры за Охотника Править

  • Вам не стоит использовать Волчьего Соратника если у вас нет точной информации, так как вероятность убить союзника значительно больше чем случайно убить врага.
  • Если враги обвиняют вас в измене, смерть - не худший вариант, так как обвинивший вас глупец погибнет от вашей стрелы (благодаря пассивной способности Возмездие).
  • Если вы чувствуете, что обвинивший вас в измене - представитель враждебной фракции, то вы можете заявить о своей принадлежности к той же фракции. Таким образом вы спровоцируете членов Синего Дракона проголосовать за казнь, что приведет к смерти обвинившего (Возмездие). Если Синий Дракон посчитает вас шутом и откажется от казни, вы сможете наслать на подозрительного игрока Волчьего Соратника.
  • Кровотечение, нанесенное Волчьим Соратником может быть вылечено как Целителем , так и Алхимиком, позволяя им доказать собственную принадлежность к этим классам.
  • Медведь - Компаньон наделяет вас невосприимчивостью и к смерти и к обращению.

Предыстория: Неизвестна Править

Этот класс, некогда считавшийся мифом, стал все чаще и чаще встречаться. Несмотря на это, все еще работаем над добычей информации...

 Спальная комната: Лес Адиарта Править

Мы все еще ищем информацию об этом классе...