ФЭНДОМ

Portraitcard bluedragon observer

Цель: Победите Невидимых или Культ, а также нейтральных убийц, стремящихся вам навредить.

Описание Класса Править

Класс, если обращен : Ночной Дозорный/Искатель

Наблюдатель - это класс из типа "Следователей", принадлежащий фракции Синий Дракон с целью одержать победу над Культом, Невидимыми и всеми Нейтральными Убийцами.

Несмотря на то, что Наблюдателю легко собирать информацию, вам может составить трудность убеждение остальных в том, что вы член Синего Дракона, так как ваши способности практически не отличаются от способностей Ночного Дозорного.

Его исследовательские возможности являются одними из лучших в игре, вам придется грамотно взвешивать результат применения способностей и в то же время оставаться в тени. Враждебные фракции не замедлят обратить или убить обнаруженного Наблюдателя.

Investigative-Type
Способности Наблюдателя
Править

Способность

Тип

Заряды

Описание

Follow
Преследование Ночная Проследите за игроком и получите информацию о всех посещениях этого игрока или направленных на него.
Window Peek
Оконная Слежка Ночная 2 Раскройте фракцию игрока .

Стратегия игры за Наблюдателя Править

  • Ваш класс является одним из самых важных в игре. Однако, Наблюдателем очень легко притвориться - трудно будет убедить остальных в вашей невиновности!
  • Вовремя обновляйте свой дневник записями - когда вы умрете он станет доступен для прочтения и, таким образом, вы можете посмертно помочь вычислить противника.
  • Предоставление ваших записей - лучший способ подтвердить то, что вы - Наблюдатель, хотя и ставится некоторыми под сомнение.
  • Оконная Слежка позволяет легко определить союзника или врага. Держите в голове то, что действие Оконной Слежки происходит "до" обращения, так что если вашу цель обратят в ту же ночь то вам все равно будет показана информация о статусе цели до обращения.

Предыстория: Птицы и Убеждения Править

Преданный Наблюдатель постоянно сосредоточен, подобно ястребу. Синий Дракон с давних пор обучал умеющих видеть - будь то маг, городской зевака или даже Медиум. Королевство всегда готовы нанять людей с птичьей наблюдательностью, или, если угодно, тех кто шпионит за своими товарищами - горожанами. Мастерство Наблюдателя заключается в терпении и схожей с птичьей зоркостью. От Наблюдателя, как от Королевского подчиненного, требуется острый ум, способность к аналитике и внимание к деталям.

Известный как "глаза Короля", Наблюдатель обнаруживает несправедливость, основываясь на свидетельствах и записях в своем дневнике. Несмотря на то, что многие обвиняют Наблюдателя в подозрительности, это чаще всего связано с его слежкой за комнатами Принца и Принцессы по "менее-чем-благородным" причинам. Из-за этого истощающая, но необходимая обязанность доказательства собственной верности королевскому двору стала частью постоянного распорядка, которой пользуются обращенные Ночные Дозорные.

-- Повествование вел Magnasword2, Loremaster

Спальная комната: Комната Наблюдателя Править

Throne of Lies - Observer's Room (Night) - Immersive Screenshot Teaser

Дата Анонса Править

Май, 2016