ФЭНДОМ

Portraitcard bluedragon psychic

Цель: Победите Невидимых или Культ, а также нейтральных убийц, стремящихся вам навредить.

Описание Класса Править

 Класс, если обращен :  Иллюзионист/Апостол

Медиум - это класс из типа "Светских", принадлежащий фракции Синий Дракон с целью одержать победу над Культом, Невидимыми и всеми Нейтральными Убийцами.

Особенность этого класса - легкая коммуникация с другими игроками; они могут использовать Телепатию, чтобы давать информацию анонимно в течение дня, также Медиум может войти с игроком в "Общий Транс", обсуждая ночью дальнейшие действия и обмениваясь информацией с членами Синего Дракона.

Social-Type

Способности Медиума Править

Способность

Тип

Заряды

Описание

Call the Dead
Призыв мертвых Пассивная Может говорить с мертвыми в течение ночи.
Telepathy
Телепатия Дневная 2 Телепатически отправьте сообщение; ваша личность не будет раскрыта.
SoonTM Личный разговор Дневная 2 Никто не сможет увидеть ваш шепот с другими игроками в течение дня.
Link Minds
Общий Транс Ночная Войдите с игроков в общий транс, позволяя анонимно вести с ним беседу, а также позволяя ему видеть сообщения мертвых людей до окончания ночи.

Стратегия игры за Медиума Править

  • Следует использовать Телепатию для раскрытия особенно важное информации, полученной во время Общего Транса или через другие каналы связи.
  • Используйте Общий Транс каждую ночь, чтобы получать информацию о разных игроках, таким образом помогая Синему Дракону определить в будущем кто лжет, а кто говорит правду.
  • Если вы случайно обнаружили Принца во время ночного транса, не записывайте его число в свой дневник. Пишите другой класс Синего Дракона или просто "вошел в транс с Принцем", так как в случае вашей смерти противники узнают кто Принц.
  • Когда вы входите с игроком в транс, вы можете наблюдать несколько разных реакций. Некоторые сразу раскроют вам их роль, так как вы 100% принадлежите Синему Дракону (во всяком случае пока что), другие не делают этого так как вы можете быть обращены в скором времени, или же они просто ваши враги. Как бы то ни было, вы оба сможете общаться с мертвыми и это чаще приносит пользу Синему Дракону.

Предыстория: Mental Transience Exemplified! Править

Psychic
Откуда ни посмотри, Синий Дракон находит действительно полезных союзников. Когда небеса отказывают в помощи, они ищут благословение в лучших из людей. Медиум, например, обладает даром ментального воздействия. С детства обученные контролировать свою силу, разум их способен обходить темные происки врагов Синего Дракона и создавать надежный канал связи.

Конечно, хотя никто не сомневается в точных и неожиданных сообщениях их собеседников, медиумы знают на что направлена их мотивация и усилия, контролируют себя не переходя через известную грань. Их истинная сила может полностью раскрыть свой потенциал лишь в условиях свободы, но они обучены не тревожить спокойствие двора. Это условие, на котором их принимают, ведь страх перед тем, кто может контролировать мысли, особенно силен. --Повествование вел Magnasword2, Loremaster

Ночная Комната: Замковые покои - Астральная Проекция Править

Лазутчики вот-вот найдут ее...

Дата Анонса Править

Май, 2016