ФЭНДОМ

Искатель

Цель: Поражение Синего Дракона и любых нейтралов, которые стремятся причинить вам вред.

Описание класса Править

Изначальный класс: Наблюдатель/Паладин/Принцесса

Искатель - это "Следовательский" тип класса, принадлежащий фракции Культа с целью уничтожить Синего Дракона и любых Нейтральных Убийц. Ранее он принадлежал к другому социальному классу, но был преобразован Лидером Культа.

Этот класс может использовать способность "Разоблачить", чтобы раскрыть намерения Принца о том, кого он собирается заточить в тюрьму этой ночью. Ночью Искатель может выбрать одну из своих способностей, которая либо определит тип класса или фракцию игрока, отмечая этот класс важным для Культа. Если вы были обращены из "Принцессы", вы сохраните пассивную способность Королевская Кровь.

Investigative-Type
Способности Искателя
Править

Иконка

Способность

Тип

Заряды

Описание

Разоблачить
Разоблачить День

1

Раскрывает Культу личность, которую Принц собирается заточить в тюрьму этой ночью.
Пристальный Взор
Пристальный Взор Ночь 2 Определяет тип класса игрока.
Опознать
Опознать Ночь 2 Определяет фракцию игрока.

Стратегия Править

  • Во время игры за Искателя, старайтесь сохранить свою способность Разоблачить до нужного момента, поскольку Вы можете использовать лишь один заряд этой способности.
  • В ночное время иногда бывает лучше определить фракцию до типа класса, есть только Вы не отчаянно ищите определенный тип культиста для Лидера Культа, чтобы его обратить.
  • Комбинация способностей Пристальный Взор и Опознать поможет достичь наилучших результатов, позволяя сократить список возможных классов, находящихся в данном типе.
  • Вы должны использовать Разоблачение, когда культ близок к тому, чтобы иметь численное превосходство над оставшимися игроками Синего Дракона. Поступая таким образом, убедитесь, что Лидер Культа завербует членов Синего Дракона и получит численное превосходство.

ИсторияПравить

Поскольку Митра и Коракс распространяют свое влияние, наши разведчики все еще в поисках последующих деталей информации. Все, что мы знаем - это еще хуже, чем мы думали, - то, что мы когда-то знали о Культе, было совершенно неверным после обнаружения этих новых "культистов"..

Ночная комната: [общая] комната культа Править

Ночная комната Культа

Анонсирован Править

Февраль, 2017