ФЭНДОМ

Заклинатель

Цель: Поражение Синего Дракона и любых нейтралов, которые стремятся причинить вам вред.

Описание классаПравить

Изначальный класс: Дворецкий/Пьяница/Рыцарь/Охотник

Заклинатель - это класс из типа "Нападающий", принадлежащий фракции Культа с целью уничтожить Синего Дракона и любых Нейтральных Убийц. Раньше это был класс Нападающих или Убийц, но он был обращен Лидером Культа.

Если вы были обращены из «Пьяницы», вы сохраните пассивную способность Королевская Кровь.

Offensive-Type

Способности ЗаклинателяПравить

Иконка

Способность

Тип

Заряды

Описание

Сбить с толку
Сбить с толку День

1

Запрещает Королю использовать дневные способности
Цепи Коракса
Цепи Коракса Ночь 2 Задерживает игрока
Нити Коракса
Нити Коракса Ночь 2 Попытаться контролировать игрока, выбрав, кто будет их целью этой ночью.

СтратегияПравить

  • Ваша способность Сбить с толку может использоваться на Короле, чтобы заставить других полагать, что он Одержимый, поскольку он не сможет использовать свои дневные способности.
  • Ваша способность Цепи Коракса полезна для поддержания внешнего вида необращенного, если Вы начали как Дворецкий .
  • Ваша способность Нити Коракса полезна, если вы знаете, что контролируете убийцу, например, если вы знаете личность Жнеца, вы можете заставить его убить за вас.

ИсторияПравить

Поскольку Митра и Коракс распространяют свое влияние, наши разведчики все еще в поисках последующих деталей информации. Все, что мы знаем - это еще хуже, чем мы думали, - то, что мы когда-то знали о Культе, было совершенно неверным после обнаружения этих новых "культистов"..

Ночная комната: [общая] комната культаПравить

Ночная комната Культа

АнонсированПравить

Май, 2016 (Изначально назывался "Культист")