ФЭНДОМ

НевидимыеГерцогиня

Задача: Победить Синего Дракона и любых Нейтральных игроков, которые пытаются навредить вам.

Описание Класса Править

Изначальный Класс: Принцесса

Герцогиня — это "Следовательский" класс, который принадлежит к фракции Невидимых. Целью класса является устранение Синего Дракона и любых Нейтральных Убийц. Ранее являлась Принцессой, но затем была обращена Тайным Руководителем.

Герцогиня — один из Следовательских классов Невидимых. Она собирает полезную информацию с целью помочь её товарищам по команде решить, кого стоит убить следующим.

Будучи Наследником, вы можете выдвинуть свою кандидатуру на роль следующего Короля после его смерти.

Investigative-Type Способности Герцогини Править

Иконка

Способность

Тип

Заряды

Описание

Royal Blood
Королевская Кровь Пассивная Особенный [Можно использовать только после смерти Короля] Будучи Наследником, вы можете выдвинуть свою кандидатуру на роль следующего Короля.
НевидимыеГерцогиняПощёчина
Пощёчина Дневная 2 Дать кому-то пощёчину, тем самым не позволяя ему обвинить кого-либо в измене.
Bat Eyelashes
Взгляд Летучей Мыши Ночная Определить тип класса цели.
Dark Wisp
Тёмный Дух Ночная 2 Выпустить из клетки тёмный дух, который поглотит свет в комнатах Невидимых. Если сегодня ночью будет Исследован один из Невидимых, то вы будете отображены так, будто не являетесь представителем Невидимых, Тайный Руководитель превратится в Наблюдателя, а Убийца станет Дворецким.

Тактика Править

  • Герцогиня — сильное оружие со способностью находить потенциальные цели для обращения или убийства.
  • Вы можете стать следующим Королём, но в большинстве случаев делать этого не стоит, ибо ваши следовательские способности помогают Убийце. В случае же, если ему не требуется ваша помощь, а Король умирает, выдвижение своей кандидатуры на роль Короля может дать Невидимым бесценный дополнительный голос. Это станет особенно полезным, если вы использовали Тёмный Дух и Шериф "подтвердил", что вы являетесь представителем Синего Дракона.
  • Если вы уже заявили, что являетесь Принцессой, а кто-то спросил, кого вы проверили прошлой ночью, то можете сказать, что исследовали одного из игроков, к которому применили способность Взгляд Летучей Мыши.
  • Не так просто использовать Тёмный Дух в подходящий момент, но если у вас есть причины полагать, что вы или ваши соратники Невидимые будут исследованы этой ночью, то вы сумеете предотвратить казнь одного из вас.
  • Пощёчина — опасная способность, поскольку подтверждает присутствие Герцогини в игре. Её следует использовать только чтобы предотвратить голосование либо против вас, либо против ваших соратников Невидимых.
  • Обязательно поделитесь своими результатами с убийцей чтобы лучше спланировать выбор его следующей цели.

История Править

“Я сокрушу разум Невидимых против их воли, если они перейдут дорогу моему отцу! Вы станете своей же погибелью, ибо я есть интуиция короля”

Ночная Комната: [Общая] Комната НевидимыхПравить

Throne of Lies - Black Rose Room (Night) - Immersive Screenshot Teaser

АнонсированПравить

Май, 2016