ФЭНДОМ

НевидимыеАристократ

Задача: Победить Синего Дракона и любых Нейтральных игроков, которые пытаются навредить вам.

Описание КлассаПравить

Изначальный Класс: Дворянин

Аристократ — это "Светский" класс, который принадлежит к фракции Невидимых. Целью класса является устранение Синего Дракона и любых Нейтральных Убийц. Ранее являлся Дворянином, но затем был обращён Тайным Руководителем.

Будучи Наследником, вы можете выдвинуть свою кандидатуру на роль следующего Короля после его смерти.

Social-Type Способности АристократаПравить

Иконка

Способность

Тип

Заряды

Описание

Royal Blood
Королевская Кровь Пассивная Особенный [Можно использовать только после смерти Короля] Будучи Наследником, вы можете выдвинуть свою кандидатуру на роль следующего Короля.
SoonTM Политическое Давление Дневная 2 Заставляет одного игрока обвинить другого и не допускает к дальнейшему голосованию.
SoonTM Близнец Дворянина Дневная 2 Ваше голосование за казнь или помилование считается дважды.
SoonTM Королевское Постановление Ночная Делает игрока невосприимчивым к обвинениям на следующий день.
Order
Приказ Ночная Сводит на нет голоса выбранной цели на следующий день. Также запрещает голосовать или обвинять кого-либо.

ТактикаПравить

  • Ваша способность Немоты может подавить голоса Синего Дракона. Используйте эту способность на кого-то, кто не является целью Убийцы, иначе она будет потрачена впустую.
  • Поскольку большинство ваших способностей такие же, как и у Дворянина, придерживайтесь своей изначальной копии и сохраняйте волю неизменной.

ИсторияПравить

Наши разведчики в процессе сбора информации...

Ночная Комната: [Общая] Комната НевидимыхПравить

Throne of Lies - Black Rose Room (Night) - Immersive Screenshot Teaser

АнонсированПравить

Май, 2016