ФЭНДОМ

Апостал

Цель: Поражение Синего Дракона и любых нейтралов, которые стремятся причинить вам вред.

Описание класса Править

Изначальный класс: Дворянин/Медиум

Апостол - это класс из типа "Светских",принадлежащий фракции Культа с целью уничтожить Синего Дракона и любых Нейтральных Убийц. Ранее он принадлежал к другому социальному классу, но был преобразован Лидером Культа.

Апостол - один из двух классов, которые могут общаться с мертвыми игроками в ночное время вместе с Медиумом. Если вы были обращены из "Дворянина", вы сохраните пассивную способность Королевская Кровь.

Social-Type

Способности Апостола Править

Иконка

Способности

Тип

Заряды

Описание

Темная Речь
Темная Речь Пассивная

Позволяет Культу общаться с мертвыми.
Подслушать
Подслушать День 2 Вы можете услышать следующих 4 Шёпота.
Неясный шёпот
Неясный Шёпот День 2 Позволяет Культу Шепнуть так, чтобы никто не видел
Искажение Разума
Искажение Разума Ночь 2 Заставляет игрока получать неверное описание ночных способностей

Стратегия Править

  • Способность Темная Речь может стать мощным оружием против фракции Синий дракон. В течение ночи вы должны попытаться получить информацию при помощи убитых следовательских классов Культа. Кроме того, общение с мертвыми членами Культа может помочь вам вычесть, кто может быть опасен для вашей фракции.
  • Ваша способность Подслушать важна, будь то разговор другого игрока с Королем или подтвержденный класс Синего Дракона.
  • Способность Неясный Шёпот полезна для того чтобы выяснить, что следовательские классы культа нашли прошлой ночью, если вы или они находитесь под подозрением и можете быть казнены следующей ночью.
  • Способность Искажение Разума может быть неоценима для Культа, при использовании на верную цель, но так же может быть легко потрачена впустую на кого-то, кто не использует свои способности этой ночью

ИсторияПравить

Поскольку Митра и Коракс распространяют свое влияние, наши разведчики все еще в поисках последующих деталей информации. Все, что мы знаем - это еще хуже, чем мы думали, - то, что мы когда-то знали о Культе, было совершенно неверным после обнаружения этих новых "культистов"..

Ночная комната: [общая] комната культаПравить

Ночная комната Культа

АнонсированПравить

Февраль, 2017