ФЭНДОМ

НевидимыеАлкоголик

Задача: Победить Синего Дракона и любых Нейтральных игроков, которые пытаются навредить вам.

Описание КлассаПравить

Изначальный Класс: Пьяница

Алкоголик — это "Нападающий" класс, который принадлежит к фракции Невидимых. Целью класса является устранение Синего Дракона и любых Нейтральных Убийц. Ранее являлся Пьяницей, но затем был обращён Тайным Руководителем.

Будучи Наследником, вы можете выдвинуть свою кандидатуру на роль следующего Короля после его смерти.

Offensive-Type Способности АлкоголикаПравить

Иконка

Способность

Тип

Заряды

Description

Royal Blood
Королевская Кровь Пассивная Особенный [Можно использовать только после смерти Короля] Будучи Наследником, вы можете выдвинуть свою кандидатуру на роль следующего Короля.
SoonTM Ликёр Пассивная Невосприимчив к задержанию.
Debauchery
Кутёж Ночная Преградить путь к игроку и направить его гостей к вам. Вы неуязвимы ко всем перенаправленным на вас атакам.
Hangover
Похмелье Ночная 2 Запрещает игроку говорить или слушать других на следующий день.

ТактикаПравить

  • Не используйте способность Похмелье при первой же возможности, ведь тем самым это подтвердит, что вы были обращены. Особенно плохо, если вы уже заявили об этом.
  • Будьте осторожны при использовании Кутежа, поскольку это может привести к смерти при выборе неправильной цели.
  • Похмелье следует использовать, чтобы остановить Разведывательные классы от выявления ключевой информации.
  • While Hangover prevents somebody from participating in day chat, it doesn't stop them from voting. This allows the target to vote and unvote rapidly to inform everybody that they are under the influence of the Hangover ability.
  • Хотя Похмелье предотвращает чьё-либо участие в дневном чате, оно не запрещает голосовать. Это позволяет цели быстро голосовать "за" и "против", тем самым уведомляя всех о нахождении под влиянием Похмелья.

ИсторияПравить

Наши разведчики в процессе сбора информации...

Ночная Комната: [Общая] Комната НевидимыхПравить

Throne of Lies - Black Rose Room (Night) - Immersive Screenshot Teaser

АнонсированПравить

Август, 2017